BOE Technology стала лидером рынка ТВ-дисплеев

BOE Technology стала лидером рынка ТВ-дисплеев

Китайская компания BOE Technology стала крупнейшим в мире производителем дисплеев для телевизоров как по количественным поставкам, так и по суммарной площади выпущенных панелей. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sigmaintell Consulting за первый квартал 2019 года.За этот период объем мирового рынка телевизионных панелей достиг 70,6 млн штук, увеличившись на 6,3% относительно первых трех месяцев 2018-го, но снизившись на 4,5% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Общая площадь отгруженных экранов в годовом исчислении повысилась на 10,6%.По данным Sigmaintell Consulting, компания BOE Technology поставила 14,62 млн ТВ-дисплеев по итогам первой четверти 2019 года, что соответственно на 16% и 17% больше показателей трехмесячной и годичной давности соответственно. С точки зрения общей площади выпущенных изделий компания показала рост на 9% и 55% соответственно.Второе место среди производителей ТВ-панелей в первом квартале 2019 года заняла LG Display, которая за этот трехмесячный период подготовила к продаже 12,28 млн изделий (спад на 10% в квартальном исчислении).Тройку лидеров замкнула Innolux с квартальными поставками 10,77 млн экранов (+16% в сравнении от года к году). Следом расположилась China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с результатом в 9,4 млн выпущенных дисплеев. CSOT стала лидером по продажам 55-дюймовых панелей благодаря увеличению выпуска продукции на производственной линии 10,5G.Пятую строчку среди крупнейших вендоров на рассматриваемом рынке получила Samsung Electronics, в активе которой значатся поставки 8,93 млн ТВ-дисплеев по итогам первых трех месяцев 2019 года. По сравнению с тем же отрезком времени в 2018-м отгрузки снизились на 11%.AU Optronics (AUO) поставила 6,27 млн телевизионных экранов по итогам первого квартала 2019 года, что примерно соответствует показателю годичной давности. Компания увеличила продажи 65-дюймовых панелей, однако в других сегментах зарегистрировала спад.В исследовании Sigmaintell Consulting также говорится, что средний размер ТВ-дисплеев, поставленных по итогам первой четверти 2019 года, составил 44,5 дюйма, что на 0,4 дюйма меньше относительно трех предыдущих месяцев из-за роста доли 32-дюймовых продуктов в общем объеме рынка.Китайские производители заняли 46,4% глобального рынка телевизионных дисплеев с точки зрения количественных поставок в первом квартале 2019 года. Если говорить о суммарной площади экранов, то доля вендоров из Поднебесной измеряется 41,9%.Источник: DailyComm

dailycomm.ru