Квартальный убыток LG Display оказался хуже ожиданий

Квартальный убыток LG Display оказался хуже ожиданий

Южнокорейский производитель дисплеев LG Display (LGD), в список клиентов которого входит корпорация Apple, сообщил о более значительном, чем ожидалось операционном убытке по итогам стартовой четверти 2019 года. Ухудшение финансовых показателей произошло на фоне упавшего спроса на продукцию компании в условиях замедления мировой экономики.Как выяснилось из финотчета LGD, операционный убыток компании в январе-марте составил 132 млрд вон (114,8 млн долларов США). Потери выросли по сравнению с цифрами годовой давности, когда операционный убыток LG Display составил 98,3 млрд вон (85,4 млн долларов). Кроме того, результат оказался хуже прогнозов аналитиков, ожидавших операционный убыток в пределах 91,4 млрд вон (79,4 млн долларов), сообщает южнокорейское издание Pulse by Maeil Business News Korea. The Financial Times со ссылкой на данные Refinitiv отмечает, что эксперты прогнозировали убыток в 104 млрд вон (90 млн долларов).Выручка LG Display в минувшем квартале увеличилась на 4% в годовом исчислении, до 5,88 трлн вон (5,1 млрд долларов). Правда, по сравнению с предыдущей четвертью продажи просели на 15%. Кроме того, компания получила чистый убыток в 62,6 млрд вон (54,4 млн долларов), тогда как в октябре-декабре 2018-го чистая прибыль LGD составила 152,6 млрд вон.Фондовый рынок негативно отреагировал на квартальные результаты: акции LG Display упали в цене на 6,35% и на закрытии торгов в Сеуле стоили 19900 вон (17,3 доллара).В компании связывают слабые результаты с падением цен, в особенности на экраны малого и среднего размера, а также с сезонным замедлением спроса.Крупнейшей продуктовой категорией LGD, которая принесла 36% суммарной выручки компании, в минувшей четверти были телевизионные панели. На втором месте по значимости — дисплеи для смартфонов, обеспечившие четверть от суммарного объема продаж. Еще 22% принесли панели для ноутбуков и планшетов, а на долю дисплеев для ПК-мониторов пришлось 17% выручки LGD.Вместе с тем, в LG Display отмечают, что бизнес по выпуску OLED-панелей, в 2018 году ставший рентабельным, продолжает движение по восходящей. Финансовый директор компании Донг Хи Су (Suh Dong-hee), выступивший на конференции по итогам квартала, заявил, что LGD намерена и дальше расширять производство дисплеев на органических светодиодах, осваивая новые виды продукции. В компании рассчитываю, что со следующего года OLED-сегмент начнет приносить ощутимую финансовую отдачу. Также предполагается, что OLED-панели для телевизоров в этом году обеспечат более 30% от суммарного оборота компании, против 20% в 2018-м.Источник: DailyComm

dailycomm.ru