IBM оценила свой облачный бизнес в 19,5 млрд долларов

IBM оценила свой облачный бизнес в 19,5 млрд долларов

Объем облачного бизнеса IBM составляет 19,5 млрд долларов, заявил финансовый директор компании Джеймс Кавано (James Kavanaugh) после публикации квартальной отчетности.19,5 млрд долларов — это выручка от продаж облачных решений за 12-месячный период, завершившийся в конце марта 2019 календарного. Это на 12% больше показателя годичной давности."В последние месяцы мы говорили о новой главе облачных вычислений, которая посвящена переносу критически важных рабочих процессов в облако и всеобъемлющей оптимизации — от цепочки поставок до основных банковских систем, — говорит Кавано. — Чтобы воспользоваться этими возможностями, компании должны уметь перемещать и управлять данными, сервисами и рабочими процессами в рамках нескольких облачных и локальных сред".Облачный бизнес IBM относит к так называемым стратегическим императивам, в которые также входят искусственный интеллект, аналитика, социальные сети, мобильные технологии и решения в области информационной безопасности. Стратегические императивы приносят корпорации больше половины доходов.Однако в первом квартале 2019 года IBM отказалась уточнять выручку от стратегических императивов. Консолидированные продажи компании за этот период достигли 18,2 млрд долларов, снизившись на 4,7% относительно первых трех месяцев 2018 года. Компания объяснила этот спад негативным влиянием колебания курсов валют, факторами циклического спроса и акцентом IBM на наиболее прибыльных направлениях. Такая стратегия способствовала увеличению чистой валовой прибыли на 100 базисных пунктов, но акции IBM подешевели на 3% после публикации финансового отчета, отмечает издание Computer Business Review."У нас были хорошие продажи на протяжении квартала, но довести дело до конца не получилось, учитывая принимаемые клиентами решения. В то же время мы сделали сильный старт", — отметил Джеймс Кавано.IBM перестраивает бизнес в сторону облачных вычислений и других стратегических императивов, что приводит к отказу от непрофильных активов. Например, недавно компания покинула рынок программного обеспечения для автоматизации маркетинга.По словам Кавано, IBM постоянно пересматривает свой портфель продуктов, оценивая их на основе многих факторов: привлекательность рынка, способность компании лидировать на нем и предлагать конкурентоспособные решения и д. р. Финансовый директор подчеркнул, что не собирается комментировать дальнейшие сделки по продаже активов.По материалам Computer Business ReviewИсточник: DailyComm

dailycomm.ru