Acer хочет больше зарабатывать на крупных компаниях

Acer хочет больше зарабатывать на крупных компаниях

Тайваньский производитель компьютерной техники Acer видит хорошие возможности для развития своего бизнеса, продавая не связанные с ПК продукты крупным компаниям. Об этом сообщает информационный портал DigiTimes со ссылкой на генерального директора и председателя совета директоров Acer Джейсона Чена (Jason Chen).По его словам, благодаря продаже мониторов, ИИ-решений и систем цифровых табло крупным клиентам Acer сможет войти в их цепочки поставок, чтобы затем продвигать там хромбуки.Компания уже достигла определенных успехов в сегменте крупного бизнеса и намерена увеличить долю своих продаж в корпоративном секторе до 50%, сообщил Чен. В 2014 году на бизнес-сегмент приходилось 35% выручки Acer, а в 2018-м — 42%.Acer делит корпоративный сектор на четыре направления: государственные органы, образовательные учреждения, малый и средний бизнес, крупные компании. В первых трех тайваньская компания уверенно обосновалась, но добиться того же в сегменте крупного бизнеса пока не получается — здесь доминируют Dell, HP Inc. и Lenovo, отмечает источник.Глава Acer видит в корпоративных решениях еще один важный драйвер роста доходов компании, тем более что на мировом рынке компьютеров 55% устройств продается компаниям и 45% — потребителям. Потребительский спрос будет и дальше падать, а продажи в корпоративном секторе — расти, уверен Джейсон Чен.По материалам DigiTimesИсточник: DailyComm

dailycomm.ru